Site Logo

Switch

Группа: Основные конструкции

Платформы: t0241

Синтаксис

## : Switch <переменная>
  case <Значение 1>:
    ## : Действие 1
    ## : Действие 2
    ...
  case <Значение 2>:
    ## : Действие 4
    ## : Действие 5
    ...
  ...
  not  <Значение i>:
    ## : Действие 6
    ## : Действие 7
    ...
  greater <Значение> :
    ## : Действие 11
    ...
  less <Значение> :
    ## : Действие 12
    ...
  default: ; Выполняется в ином случае
    ## : Действие 9

Параметры

  • <переменная> - имя переменной, от значения которой зависит условный переход в выполнении скрипта.

Описание

Условный переход в ходе выполнения скрипта в зависимости от значения заданной переменной.

  • Поддерживаются следующие условия перехода:

Примеры

Пример №1

Switch <<Ok>>
  case 1:
    01: Send <unit>
      Kernel.Host.CreateInstanceAnswer : 1
        (...)
    02: Receive <unit>
      Kernel.InterceptedMessage : 1
        (...)
    03: Receive <unit>
      Kernel.InterceptedMessage : 1
        (...)
  case 2:
    01: Send <unit>
      Kernel.Host.CreateInstanceAnswer : 1
        (...)
  case 3:
    01: Send <unit>
      Kernel.Host.Fail : 1

Результат:

В примере при Ok=1 выполняется последовательность из трёх команд, а при значении Ok=3 только отправляется сообщение об ошибке.

Пример №2

10: Switch <<Driving>>
  case False:
    10: Call <ActivateReaders>
      (...)
  case True:
    10: Call <ActivateReadersDriving>
      (...)

Результат:

В зависимости от значения переменной Driving будет вызываться одна из двух функций: ActivateReaders или ActivateReadersDriving.

/html>