## : Switch <переменная> case <Значение 1>: ## : Действие 1 ## : Действие 2 ... case <Значение 2>: ## : Действие 4 ## : Действие 5 ... ... not <Значение i>: ## : Действие 6 ## : Действие 7 ... greater <Значение> : ## : Действие 11 ... less <Значение> : ## : Действие 12 ... default: ; Выполняется в ином случае ## : Действие 9
Условный переход в ходе выполнения скрипта в зависимости от значения заданной переменной.
Switch <<Ok>> case 1: 01: Send <unit> Kernel.Host.CreateInstanceAnswer : 1 (...) 02: Receive <unit> Kernel.InterceptedMessage : 1 (...) 03: Receive <unit> Kernel.InterceptedMessage : 1 (...) case 2: 01: Send <unit> Kernel.Host.CreateInstanceAnswer : 1 (...) case 3: 01: Send <unit> Kernel.Host.Fail : 1
Результат:
В примере при Ok=1 выполняется последовательность из трёх команд, а при значении Ok=3 только отправляется сообщение об ошибке.
10: Switch <<Driving>> case False: 10: Call <ActivateReaders> (...) case True: 10: Call <ActivateReadersDriving> (...)
Результат:
В зависимости от значения переменной Driving будет вызываться одна из двух функций: ActivateReaders или ActivateReadersDriving.