Site Logo

SetTo

Группа: Вспомогательные конструкции

Платформы: t0241

Синтаксис

# : Receive
  [Сообщение]
    [Параметр_сообщения] : [Значение_параметра]
      SetTo : <Имя_переменной>

Параметры

  • Сообщение - любое сообщение с параметрами, принимаемое с помощью инструкции Receive
  • Параметр_сообщения - название параметра принятого сообщения
  • Значение_параметра - значение соответствующего параметра принятого сообщения (может быть неизвестно в момент написания скрипта, в этом случае нужно использовать «*» в качестве значения для отмены явной проверки).
  • Имя_переменной - любой ключ, используемый в качестве имени переменной. Должен быть уникальным в рамках скрипта, задаётся в угловых скобках (<Переменная>).

Описание

Присваивание переменной значения параметра сообщения.

Примеры

Пример №1

080 : Receive <SUT>
  Kernel.System.Io.GetTextFileContentAnswer : 1
    Data : *
      SetTo : <Var>

Результат:

08c : Send <SUT>
  Kernel.System.Io.Write : 1
    Value : <Var>

Пример №2

Modules
  Module1 : Uniteller.Framework.Kernel.Tester.Responder
Script
  1 : Send <Module1>
    Kernel.Tester.Responder.MessageExample : 1
  3 : Receive <Module1> ; шаг второй - команда Receive; принимаем от Module1
    Kernel.Tester.Responder.MessageExample : 1 ; событие MessageExample протокола Kernel.Tester.Responder первого поколения
  4 : Receive <Module1> ; принимаем от Module1
    Kernel.StateChanged : 1 ; событие StateChanged протокола Kernel первого поколения
      MachineName : Uniteller.Framework.Kernel.Tester.Responder ; сравниваем аргумент события MachineName с константой (Uniteller.Framework.Kernel.Tester.Responder)
        SetTo : <Var1> ; присваиваем значение параметра MachineName переменной Var1
      OldState : * ; игнорируем контроль значения аргумента OldState (* - любое значение), но убеждаемся что сам аргумент в сообщении есть
        SetTo : <Var2> ; присваиваем значение параметра OldState переменной Var2
      NewState : Idle ; сравниваем значение аргумента NewState с константой (Idle)
        SetTo : <Var3> ; присваиваем значение параметра NewState переменной Var3
      Event : <Kernel.Tester.Responder.MessageExample> ; переход вызван событием Kernel.Tester.Responder.MessageExample
        SetTo : <Var4> ; присваиваем значение параметра Event переменной Var4
  5 : Send <Module1> ; отправляем «Попугайчику» сообщение StateChanged, сформированное с помощью введённых нами переменных
    Kernel.StateChanged : 1
      MachineName : <Var1>
      OldState : <Var2>
      NewState : <Var3>
      Event : <Var4>
  6 : Receive <Module1> ; получаем от «Попугайчика» последнее отправленное нами сообщение
    Kernel.StateChanged : 1
  7 : Receive <Module1> ; а теперь получаем от ядра сообщение StateChanged о смене «Попугайчиком» своего состояния
    Kernel.StateChanged : 1

/html>