Позволяет инициировать перехват событий для заданного модуля (обеспечивает эмуляцию модуля).
1 : Intercept <MisteryUnit> ; Перехватываем сообщения на адрес <MisteryUnit> 2 : Send <MisteryUnit> ; Инициируем отправку на адрес <MisteryUnit> сообщения Kernel.System.ReplaceAll : 1 ; Сообщение для отправки Source : "123" ; Означиваем аргументы сообщения, аргумент Source = 123 Pattern : "2" ; Означиваем аргументы сообщения, аргумент Pattern = 2 Value : "1" ; Означиваем аргументы сообщения, аргумент Value = 1 3 : Receive <master> ; Получаем перехваченное сообщение для модуля MisteryUnit Kernel.InterceptedMessage : 1 Message.Kind : <Kernel.System.ReplaceAll> ; Проверяем тип сообщения Message.Source : "123" ; Проверяем аргументы сообщения, аргумент Source Message.Pattern : "2" ; Проверяем аргументы сообщения, аргумент Pattern Message.Value : "1" ; Проверяем аргументы сообщения, аргумент Value