Меню

Site Logo

[лабораторные] Цель работы

Научиться применять структурные шаблоны проектирования.

[лабораторные] Краткое введение

Структурные шаблоны проектирования определяют различные структуры, которые изменяют интерфейс уже существующих объектов или их реализацию, позволяя облегчить разработку и оптимизировать программу.

[порядок] Порядок выполнения работы

  1. С использованием одного из языков программирования из множества (C++, C#, Java) реализовать один из следующих шаблонов параллельного проектирования (номер варианта определить по журналу):
    • Адаптер
    • Мост
    • Компоновщик
    • Декоратор (обертка)
    • Фасад
    • Приспособленец
    • Заместитель (Proxy)
  2. Разработать UML модель

[Методички] Методическая информация



[требования] Требования

  • Наличие работающей демонстрационной программы с исходным кодом
  • Наличие UML-модели в электронном виде, иллюстрирующей шаблон, полученной с помощью специализированного диаграммера (Rational Enterprise Architect, Visual Paradigm, Visual Studio)
  • Наличие отчета в печатном виде, содержащего теоретическое введение, UML-модель и исходный код

[пример] Примеры