Меню

Site Logo

[лабораторные] Цель работы

Научиться применять поведенческие шаблоны проектирования.

[лабораторные] Краткое введение

Поведенческие шаблоны проектирования предназначены для организации взаимодействия между объектами с целью увеличивая гибкости этого взаимодействия.

[порядок] Порядок выполнения работы

  1. С использованием одного из языков программирования из множества (C++, C#, Java) реализовать один из поведенческих шаблонов проектирования (Номер варианта определить в соответствии с журналом):
    • Chain of Responsibility/Цепочка ответственности
    • Command/Команда, Action, Transaction
    • Interpreter/Интерпретатор
    • Iterator/Итератор, Cursor
    • Mediator/Посредник
    • Memento/Хранитель, Token
    • Observer/Наблюдатель, Dependents, Publish-Subscribe, Listener
    • State/Состояние
    • Strategy/Стратегия
    • Template Method/Шаблонный метод
    • Null Object/Пустой объект
    • Visitor/Посетитель
    • Simple Policy / Политика
    • Specification / Спецификация
    • Event listener / Подписчик событий
  2. Разработать UML модель

[Методички] Методическая информация



[требования] Требования

  • Наличие работающей демонстрационной программы с исходным кодом
  • Наличие UML-модели в электронном виде, иллюстрирующей шаблон, полученной с помощью специализированного диаграммера (Rational Enterprise Architect, Visual Paradigm, Visual Studio)
  • Наличие отчета в печатном виде, содержащего теоретическое введение, UML-модель и исходный код

[пример] Примеры