Меню

Site Logo

[лабораторные] Цель работы

Научиться применять порождающие шаблоны проектирования.

[лабораторные] Краткое введение

Порождающие шаблоны проектирования (Creational patterns) абстрагируют процесс создания экземпляров классов. Они позволяют сделать код независимым от способа создания, композиции и представления используемых в его работе объектов.

[порядок] Порядок выполнения работы

  1. С использованием одного из языков программирования из множества (C++, C#, Java) реализовать один из порождающих шаблонов проектирования (Номер варианта определить в соответствии с журналом):
    • Абстрактная фабрика
    • Фабричный метод
    • Распределение ресурса есть инициализация, Отложенная инициализация
    • Объектный пул
    • Строитель
    • Объект-одиночка (singleton), Мультитон (multiton).
  2. Разработать UML модель

[Методички] Методическая информация



[требования] Требования

  • Наличие работающей демонстрационной программы с исходным кодом
  • Наличие UML-модели в электронном виде, иллюстрирующей шаблон, полученной с помощью специализированного диаграммера (Rational Enterprise Architect, Visual Paradigm, Visual Studio)
  • Наличие отчета в печатном виде, содержащего теоретическое введение, UML-модель и исходный код

[пример] Примеры