Меню

Site Logo

[лабораторные] Цель работы

Научиться применять базовые шаблоны проектирования.

[лабораторные] Краткое введение

Шаблоном проектирования (англ. design pattern) называется повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение некоторой проблемы проектирования в рамках некоторого часто встречающегося контекста.

[порядок] Порядок выполнения работы

  1. С использованием одного из языков программирования из множества (C++, C#, Java) реализовать следующие шаблоны проектирования:
    • Неизменяемый объект
    • Маркерный интерфейс
    • Контейнер свойств
    • Шаблон делегирования
  2. Разработать UML модель

[Методички] Методическая информация



[требования] Требования

  • Наличие работающей демонстрационной программы с исходным кодом
  • Наличие UML-модели в электронном виде, иллюстрирующей шаблон, полученной с помощью специализированного диаграммера (Rational Enterprise Architect, Visual Paradigm, Visual Studio)
  • Наличие отчета в печатном виде, содержащего теоретическое введение, UML-модель и исходный код

[пример] Примеры